ИНДИВИДУА́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность характерных, своеобразных черт, отличающих какого-л. человека от другого.
Все значения слова «индивидуальность»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Специалистам по формированию индивидуальности бренда важно прислушиваться к мечтам и пожеланиям даже самых мелких предпринимателей.
Стратегия индивидуальности бренда позволяет представителям самых разных социальных слоёв и культур составить представление о компании и понять её сильные стороны.
Индивидуальность бренда существенна и с точки зрения отношений компании с её партнёрами.